Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании)

Срок предоставления: Заявление застрахованного лица подлежит рассмотрению Пенсионным фондом Российской Федерации в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании).
Пенсионный фонд Российской Федерации обязан письменно уведомить заявителя об удовлетворении или отказе в удовлетворении его заявления либо оставлении этого заявления без рассмотрения не позднее 31 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), а также ответить на запрос застрахованного лица о результатах рассмотрения его заявления в трехмесячный срок со дня получения запроса.
Пенсионный фонд Российской Федерации принимает решение по заявлению с самой поздней датой поступления в Пенсионный фонд Российской Федерации в случае подачи застрахованным лицом в течение установленного срока:
более одного заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);
заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и заявления о переходе в негосударственный пенсионный фонд.
Cтоимость услуги: Бесплатно
Получатели услуги: Гражданин Российской Федерации (Лицо, на которое распространяется обязательное пенсионное страхование и за которое уплачиваются (уплачивались) страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой пенсии.)
Иностранный гражданин (Лицо, на которое распространяется обязательное пенсионное страхование и за которое уплачиваются (уплачивались) страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой пенсии.)
Лицо без гражданства (Лицо, на которое распространяется обязательное пенсионное страхование и за которое уплачиваются (уплачивались) страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой пенсии.)
Необходимые документы: 1.    Заявление

2.    Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования

3.    Копия и оригинал документа, удостоверяющего личность застрахованного лица

4.    Документ, выданный застрахованному лицу территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором указан номер страхового свидетельства

Основания для отказа: Застрахованному лицу может быть отказано в приеме заявления при его личном обращении в террториальный орган ПФР в случаях, если:
у застрахованного лица отсутствует документ, удостоверяющий его личность, и/или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, выданный застрахованному лицу территориальным органом ПФР, в котором указан номер страхового свидетельства;
заявление застрахованного лица не содержит хотя бы одного из реквизитов застрахованного лица, необходимых для однозначной идентификации застрахованного лица (фамилия, имя, отчество (при его наличии), номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) и/или на заявлении отсутствует подпись застрахованного лица.
Внешние ресурсы Ссылка на портал госуслуг