Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации

Срок предоставления: Тридцать дней со дня поступления в ДГиЗО заявления об установлении (изменении) адреса объекту недвижимости.
Cтоимость услуги: Бесплатно
Получатели услуги: Физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители
Необходимые документы:
  1. Заявление об установлении (изменении) адреса объекту недвижимости;
  2. Документ, удостоверяющий личность гражданина;
  3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае если документы представляются лицом, уполномоченным собственником объекта недвижимости);
  4. Землеустроительное дело либо карта (план) границ земельного участка с ведомостью вычисления площади (координаты поворотных точек);
  5. Проект переоборудования жилого помещения в нежилое (для встроенных, встроенно-пристроенных помещений);
  6. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объект недвижимого имущества, находящийся на земельном участке, если право на объект недвижимого имущества не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  7. Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту ГАУ «МФЦ», осуществляющему приём документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией.
  8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые работник, отвечающий за прием документов, обязан запрашивать самостоятельно: 1) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объект недвижимого имущества, находящийся на земельном участке, если такие сведения содержатся в ЕГРП; 2) акт приемочной комиссии нежилого помещения после перепланировки, уведомление о переводе жилого помещения в нежилое (для встроенных, встроенно-пристроенных помещений).
  9. Услуги которые необходимо получить для получения данной услуги: 1. Выдача технического паспорта органов технической инвентаризации и учета объектов недвижимости (В случае, если для оказания муниципальной услуги заявителем представлена справка по форме № 1 с генеральным планом участка, дополнительное представление технического паспорта объекта недвижимости не требуется). 2. Выдача технического проекта объекта кадастровых работ М 1:500 3. Выдача экспертного заключения о возможности раздела здания как самостоятельного объекта капитального строительства (Подготовка экспертного заключения о возможности раздела здания как самостоятельного объекта капитального строительства требуется для установления (изменения) адреса для пристроенных объектов недвижимости)
Основания для отказа: 1. Предоставление документов, не соответствующих пунктам 2.7, 2.10 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление (изменение) адреса объекту недвижимости» утвержден постановлением администрации города Оренбурга от 17.12.2012 № 3261-п;
2. Нарушение требований к оформлению документов;
3. Представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи.
4. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.10 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление (изменение) адреса объекту недвижимости» утвержден постановлением администрации города Оренбурга от 17.12.2012 № 3261-п;
5. Несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
Результат оказания услуги: 1. Установление (изменение) адреса объекту недвижимости;
2. Отказ в установлении (изменении) адреса объекту недвижимости.