Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования Курманаевский район

Срок предоставления: 30 дней со дня регистрации заявления
Cтоимость услуги: Услуга предоставляется бесплатно
Получатели услуги:  Физические лица
Необходимые документы: а) заявление  на установление пенсии за выслугу лет (на имя руководителя органа, в котором заявитель замещал муниципальную должность, подается после назначения страховой пенсии и увольнении с должности);
б) документ, удостоверяющий личность;
в) копия трудовой книжки;
г) копия документа о наличии расчетного счета, открытого в кредитном учреждении, заверенная в установленном законом порядке;
д) документ, подтверждающий стаж муниципальной службы;
е) копия приказа (распоряжения) о прекращении (расторжении) трудового договора с заявителем (увольнении);
ж) документ о размере среднемесячного заработка заявителя по замещаемой должности с указанием сведений о размере должностного оклада на день увольнения с муниципальной службы или на день достижения возраста, дающего право на пенсию по старости (по выбору заявителя);
з) справка о размере назначенной трудовой пенсии из территориального подразделения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации в Оренбургской области.
 
Основания для отказа: 1) предоставление заявителем неполного пакета документов;
2) предоставление заявителем недостоверных сведений;
3) отсутствие права на назначение пенсии за выслугу лет.
Результат оказания услуги:   а) назначение пенсии за выслугу лет;
  б) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.