Срок предоставления: | Определение права на предоставление государственной услуги – в течение 30 календарных дней;
Уведомление заявителя происходит в течение 10 календарных дней с момента принятия решения. Выдача свидетельства производится в течение 30 календарных дней с момента регистрации уведомления. |
Cтоимость услуги: | Услуга предоставляется бесплатно |
Получатели услуги: | Нуждающиеся в улучшении жилищных условий работники государственных (муниципальных) учреждений, государственные (муниципальные) гражданские служащие |
Необходимые документы: | Заявление (Приложение № 1 к Технологической схеме),
Оригиналы: 1) согласие на обработку персональных данных от всех членов семьи (Приложение № 4 к Технологической схеме), 2) письменное намерение банка о предоставлении ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья, 3) справка с места работы с указанием занимаемой должности, даты поступления на работу, 4) документ, подтверждающий наличие дополнительных средств — собственных средств граждан, необходимых для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (выписка из лицевого счета граждан, или копия сберегательной книжки, или копия приходно-кассового ордера при заключении договора долевого участия в строительстве, сертификат на материнский (семейный) капитал, или сертификат на региональный семейный капитал, но не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) третьего, четвертого ребенка или последующих детей); 5) справка о вхождении застройщика в саморегулируемую организацию строителей (в случае участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома), Копии: 1) паспортов всех совершеннолетних членов семьи, 2) свидетельства о заключении брака (при наличии), 3) свидетельств о рождении (усыновлении) детей (при наличии), 4) документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (договор или решение о предоставлении жилого помещения или свидетельство о государственной регистрации прав на жилое помещение), 5) документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя). Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. |
Основания для отказа: | 1) неполный перечень документов, предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом; 2) текст заявления не поддается прочтению; 3) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя; 4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членам их семьи; 5) документы не содержат необходимой для принятия решения информации. |
Результат оказания услуги: | 1)Уведомление о предоставлении государственной услуги ; 2)Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. |