Выдача свидетельства на предоставление социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита

Срок предоставления: Определение права на предоставление государственной услуги – в течение 30 календарных дней;

Уведомление заявителя происходит в течение 10 календарных дней с момента принятия решения.

Выдача свидетельства производится в течение 30 календарных дней с момента регистрации уведомления.

Cтоимость услуги: Услуга предоставляется бесплатно
Получатели услуги: Нуждающиеся в улучшении жилищных условий работники государственных (муниципальных) учреждений, государственные (муниципальные) гражданские служащие
Необходимые документы: Заявление (Приложение № 1 к Технологической схеме),

Оригиналы:

1)  согласие на обработку персональных данных от всех членов семьи (Приложение № 4 к Технологической схеме),

2) письменное намерение банка о предоставлении ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья,

3) справка с места работы с указанием занимаемой должности, даты поступления на работу,

4) документ, подтверждающий наличие дополнительных средств — собственных средств граждан, необходимых для оплаты части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (выписка из лицевого счета граждан, или копия сберегательной книжки, или копия приходно-кассового ордера при заключении договора долевого участия в строительстве, сертификат на материнский (семейный) капитал, или сертификат на региональный семейный капитал, но не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) третьего, четвертого ребенка или последующих детей);

5) справка о вхождении застройщика в саморегулируемую организацию строителей (в случае участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома),

Копии:

1) паспортов всех совершеннолетних членов семьи,

2) свидетельства о заключении брака (при наличии),

3) свидетельств о рождении (усыновлении) детей (при наличии),

4) документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (договор или решение о предоставлении жилого помещения или свидетельство о государственной регистрации прав на жилое помещение),

5) документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).

Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

Основания для отказа: 1) неполный перечень документов, предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом;
2) текст заявления не поддается прочтению;
3) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членам их семьи;
5) документы не содержат необходимой для принятия решения информации.
Результат оказания услуги: 1)Уведомление о предоставлении государственной услуги ;
2)Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.